Корпоративные праздники: в чем суть?

Корпоративные мероприятия в наибольшей степени проявляют традиции компании. Как правило, их организовывают для персонала фирмы, клиентов, партнеров, целевой аудитории. Такие празднования посвящаются какому-либо знаменательному событию компании или общества. Инициатором их, чаще всего, выступает руководство фирмы, которое также отвечает за финансирование.
Стоит отметить, что корпоративные праздники, мероприятия – это, прежде всего, один из основных инструментов PR. Они очень полезны для поддержания организационной культуры на предприятии или фирме. Неформальная обстановка развивает корпоративный дух и объединяет коллектив. Ведь много нашего времени мы проводим именно на работе. Поэтому хорошая атмосфера в коллективе как никогда важна.
Кроме календарных и внутренних праздников, во многих крупных компаниях популярно организовывать катание на лыжах, выезд на природу или даже прыжки с парашютом.  Традиционно многими фирмами также проводятся банкетные вечеринки, часто за городом. Проходят они обычно в пригородных пансионатах и включают спортивные состязания, которые способствуют большему сплочению команды (рабочего коллектива).
В компаниях, которые ориентированы на западный рынок, практикуется проведение семейных состязаний, так называемых «Family Day». На такие праздники приглашаются члены семьи сотрудников. Концептуальные мероприятия встречаются довольно редко. Как правило, они масштабны, имеют значительный бюджет и запоминаются надолго.
Существует еще такой род мероприятий, как презентации. Обычно они приурочены открытию филиала, нового отделения, цеха, ресторана или продвижению нового товара. Они наиболее эффективны, как рекламная акция.

Случайные записи:



Рейтинг записи

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд
(Пока оценок нет)
Загрузка ... Загрузка ...