Спорт и мода

В последнее время спорт становится все более популярен. Спортивные соревнования поражают своим размахом, звезды футбола мелькают тут и там, улыбаясь с обложек глянцевых журналов. На смену кумирам прошлого пришли новые знаменитости – «накачанные» герои экрана, что поражают брутальным взглядом и идеальными параметрами фигуры. Стараясь им подражать все больше молодых людей, отправляются в спортзал, подтягивая свои габариты до желаемых пропорций. Люди, что предпочитают спиртным напиткам и «утренним сигаретам» бодрящие пробежки, уже давно перестали быть редкостью.

Спорт стал одной из модных тенденций. И стараясь выжать максимум из сложившейся ситуации, многие мировые бренды создают все новые и новые коллекции. Ярким примером тому является спортивная одежда и обувь Nike оптом и розницу продающаяся во многих крупных торговых центрах буквально в каждом уголке планеты. В данном случае перемены заметны, даже при беглом рассмотрении последних рыночных тенденций. Если раньше функционеры американского бренда делали ставку на спортивный компонент своих творений, акцентируя внимание, что продукция Найк существенно повышает эффективность физических занятий, то сегодня дизайнеры компании стараются сделать предметы одежды и обуви все более эстетически привлекательными. Пытаясь вписать свою продукцию в своеобразный «спортивный» стиль повседневного гардероба, они вкладывают большие деньги в популяризацию данного направления. На страницах глянцевых изданий все чаще можно увидеть моделей, предстающих перед читателями в тренировочных костюмах и ярких кроссовках, что выглядят так, как будто они только что пришли из фитнес-клуба. Подобный стиль одежды превращается в моду городских улиц, что диктует свои законы и стремится во всем быть максимально практичной.

Продолжая общую стратегию поведения на рынке, одежда Nike (Найк) оптом поставляется в крупные супермаркеты во всех уголках земли. Стараясь сделать свой бренд еще более ярким и узнаваемым, функционеры американской компании вкладывают огромные деньги в проведение спортивных соревнований. Так, сегодня компания Найк является официальным спонсором Чемпионатов Испании и Англии по футболу. В то же время рекламные ролики супербренда пестрят обилием звезд спорта. Критиану Роналду, Андрей Шевченко, Мария Шарапова и Роджер Федерер – от этих имен кружится голова. Но, наверное, именно этого эффекта и ждали главы спортивной компании.

Спорт и мода становятся неотличимы друг от друга. Мир меняется, и практичности одежды выходит в нем на первый план. А значит, подобные тенденции на рынке будут наблюдаться еще очень долго. Пока новые герои не сменят звезд современности.

Случайные записи:



Рейтинг записи

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд
(Пока оценок нет)
Загрузка ... Загрузка ...