Британский совет моды, словно капитан, разворачивающий корабль в бурных водах индустрии, объявил об отмене июньского London Fashion Week. Вместо традиционного парада коллекций — ставка на "ключевые коммерческие возможности": шоурумы в Лондоне и Париже, где британские дизайнеры смогут ловить волну глобального спроса.
Июнь станет месяцем британского мужского гардероба — от дерзких экспериментов Dilara Findikoglu до этнических мотивов LABRUM London. Четыре раза в год их работы будут "десантироваться" в Париж в рамках проекта LONDON show ROOMS, словно модные диверсанты, захватывающие внимание международных байеров.
"Цифра — наш новый подиум", — заявляют в Совете, намекая на гибридную стратегию: онлайн-кампании, коллаборации с медиа и виртуальные показы, сплетающиеся в единый нарратив о трансформации мужской моды. Как винтажный пиджак, подогнанный под современный крой, традиционный формат LFW адаптируется к новой реальности.
За этим решением — не просто календарные изменения, а стратегический ход в условиях, когда:
Как отмечают в BFC, поддержка дизайнеров теперь напоминает работу авиадиспетчеров — нужно помогать креативным умам безопасно провести свои бренды через турбулентность рынка. Февральский успех (40 стран-участниц, несмотря на все сложности) доказал: британская мода сохраняет магнетизм, даже когда правила игры меняются на лету.