Американский бренд обуви Timberland объявил о назначении Дрю Виллани на должность глобального креативного директора по маркетингу. Виллани, австралийский дизайнер, базирующийся в Нью-Йорке, будет отвечать за реализацию креативного видения бренда во всех аспектах маркетинга, включая арт-дирекшн, фотографию, дизайн магазинов, стилизацию и производство видео.
Дрю Виллани имеет богатый опыт работы в индустрии моды. До прихода в Timberland он занимал должность старшего директора по глобальному креативу в Calvin Klein, где проработал более трех лет. Также он сотрудничал с такими люксовыми брендами, как Phillip Lim и New Guards Group.
В 2019 году Виллани вместе с женой Танией де Боно основал креативную студию HORSE, которая успела поработать с такими известными компаниями, как Estee Lauder, Calvin Klein, Nike и L’oreal Paris. Несмотря на новую роль в Timberland, Виллани продолжает руководить студией.
Назначение Виллани стало частью стратегии Timberland по обновлению имиджа бренда. Основанная в 1928 году, компания традиционно ассоциируется с прочной обувью для активного отдыха. Однако в последние годы бренд стремится расширить свою аудиторию, делая акцент на стиле и современном дизайне.
С приходом Виллани Timberland планирует усилить свои позиции на рынке, сочетая традиционные ценности бренда с новыми креативными подходами. Ожидается, что его опыт работы с крупными модными домами поможет Timberland привлечь внимание более широкой аудитории.