В Санкт-Петербурге, словно вспышка света в сером апрельском небе, открылась выставка "В поисках нелогичного". Куратором проекта выступила певица Алсу, чья страсть к искусству превратила залы Музея Фаберже в пестрый калейдоскоп эмоций.
Главные героини экспозиции — картины Евгении Васильевой, чье имя еще недавно гремело в сводках криминальных хроник. Алсу, стоя среди полотен, сравнила их с "тёплым какао в промозглый вечер":
.
Ирония судьбы: холсты женщины, некогда носившей погоны, теперь висят в:
2015 год. Васильева — центральная фигура громкого дела о "золотых чернилах" армейских контрактов. Суд тогда вынес приговор, но искусство, как феникс, вышло из пепла. Условно-досрочное освобождение стало точкой отсчёта новой жизни — с палитрой вместо документов.
Сегодня её мазки — это не подписи на накладных, а взрывы цвета. Как заметил один из гостей вернисажа:
.
Выставка продлится до конца мая. Вход — свободный, как и сам дух искусства, который, кажется, давно перерос границы биографий.