Белый шепот римских богинь

2025-05-29 // Леди Блог
Мария Грация Кьюри посвятила показ Вечному городу и искусству.

«Я хочу показать то, что люблю по-настоящему», — будто прошептала сквозь шелест органзы Мария Грация Кьюри накануне своего круизно-кутюрного действа. В садах виллы Альбани Торлония, где даже воздух пропитан историей, 31 образ из коллекции Bella Confusion превратился в театральную оду Риму — городу, который для дизайнера стал и музой, и исповедью.

Возвращение к корням

Этот показ — не просто дефиле, а личный манифест. После громкого ухода из французского дома (официальное заявление вот-вот сорвётся с губ инсайдеров) Кьюри словно обняла родные улицы. Вместе с дочерью Ракеле она воскрешает Teatro della Cometa — ту самую сцену, где когда-то авангард танцевал под аккомпанемент эпохи. И вот уже оркестр Sinfonietta, художник Пьетро Руффо и композитор Оливер Коутс становятся соавторами этого перформанса, где гости, затянутые в чёрно-белое, напоминают клавиши рояля в руках судьбы.

Римские сны 1960-х

Коллекция дышит страницами романа La Bella Confusione — истории о Риме, где лабиринты улиц сплетаются с лабиринтами чувств. Отсылки к White Collection Валентино 1968 года проступают, как фрески сквозь штукатурку: те же смокинги из шёлка, что белее лунного света, полупрозрачные платья-видения и кейпы, расшитые цветами, будто крылья бабочек.

Этот показ стал лебединой песней не только для эпохи Кьюри в модном доме, но и для духа семьи Печчи-Блант. Как будто сама вилла Альбани вздохнула, провожая в ночь последнюю модель — ту, что растворилась в свете прожекторов, оставив после себя лишь аромат жасмина и шепот: «Roma eterna».