Обувной ритейлер в убытках

2025-05-22 // Леди Блог
Продажи падают, магазины закрываются, но цифровой рост даёт надежду.

Как старый ботинок, выброшенный на свалку истории, британский обувной ритейлер споткнулся о финансовые камни. За полгода компания угодила в убытки на £2,3 млн, тогда как год назад рапортовала о прибыли £2,6 млн. Выручка просела на 6,5%, едва дотянув до £71,5 млн — отчасти из-за сокращения числа магазинов, хотя онлайн-продажи, как упрямые ростки сквозь асфальт, прибавили 6,4%.

Магазины: меньше, но лучше?

Сетка ритейлера стремительно меняется: 21 точка закрыта, две новые открыты, ещё две расширены. Компания готовится влить £6 млн в реновацию, мечтая о сети из 260 магазинов в новом формате — словно переобуваясь на бегу.

Экономический шторм бьёт по кошелькам

Потребительская уверенность, как осенний лист, продолжает падать. Люди берегут копейку, а бизнес готовится к новым ударам:

Однако есть и проблески света: стоимость логистики снижается, а фунт понемногу крепчает к доллару. Компания ожидает годовую прибыль £5 млн — вдвое меньше первоначальных прогнозов, но хоть что-то.

Эксперты качают головами: «От прибыли к убыткам, дивиденды обнулены, перспективы туманны». Но в цифровом росте — намёк на то, что компания, возможно, ещё не сказала последнее слово.